
29 октября Министерство антимонопольного регулирования и торговли опубликовало очередные пояснения о том, как теперь предприятиям и предпринимателям работать по нашумевшему Постановлению №713.
Ещё вчера ведомство опубликовало документ о «О применении Постановления», в котором даются ответы на общие вопросы.
Например, напитки из кофемашины самообслуживания, находящиеся в торговом зале, будут считаться «товаром» и на них действуют ограничения надбавок. А кофемашины в объектах общепита... не считаются торговыми автоматами.
Для «ипэшников» сегодня опубликованы новые объяснения с примерами. Так, если ИП является импортёром, при этом является плательщиком НДС и реализует товар с собственной торговой сети, он должен высчитывать надбавку по формуле:
контрактная цена (по курсу НБРБ на дату оприходования) + расходы по импорту (таможенные пошлины и сборы, транспортные расходы до склада, иные расходы в соответствии с законодательством) + расходы по страхованию + надбавка импортера + НДС (в соответствии с Налоговым кодексом) = отпускная цена импортера с НДС.
Если ИП импортёр и не является плательщиком НДС, формула немного другая:
контрактная цена (по курсу НБРБ на дату оприходования) + расходы по импорту (таможенные пошлины и сборы, транспортные расходы до склада, иные расходы в соответствии с законодательством) + расходы по страхованию + надбавка импортера + сумма ввозного НДС = отпускная цена импортера.
Иные примеры описаны в первоисточнике.
А на странице вопросов и ответов говорится, например, о том, как формируется регулируемая цена производителем при реализации в фирменную розничную сеть.
себестоимость + прибыль + торговая надбавка + НДС (в соответствии с Налоговым кодексом) = розничная цена с НДС.
При этом там не уточняется, по каким критериям производитель должен определять себестоимость и прибыль, а также как он должен будет подтверждать эти сведения в случае проверки.
Slutsk-Gorod.by
Житель Солигорщины решил отметить возвращение с заработков. Дальше пришлось разбираться милиции
Застолье продолжалось несколько дней, а затем хозяину пришлось обращаться в правоохранительные органы. К тому моменту вернуть можно было уже далеко не всю сумму.
С 5 по 9 октября в Слуцке и Ячево отключат электричество по ряду адресов. Дополнено
Отключения затронут несколько улиц и продлятся от двух до четырех дней. Собрали даты, время и полный список домов.
Как будем работать и отдыхать в 2027 году. Стал известен график переносов
Несколько праздников в следующем году совпадут с субботой или воскресеньем. Дополнительные свободные будни из-за этого календарем не предусмотрены.
В Слуцке станет больше зарядок для электромобилей. Еще один комплекс появится у трассы Р23
В городе сейчас известно как минимум о трех локациях с ЭЗС разных операторов. На специальной карте можно посмотреть их адреса и проверить, свободна ли нужная точка.
Для несовершеннолетних детей, которые живут или учатся на территориях, исключаемых из списка, бесплатное питание сохранят до 1 июня 2027 года на условиях, предусмотренных постановлением.