Месячная минимальная заработная плата с 1 января 2020 года устанавливается в размере Br375. Это предусмотрено постановлением Совета Министров от 29 августа 2019 года №582, сообщает пресс-служба Совета министров.
Документ принят в соответствии с частью четвертой статьи 4 закона от 17 июля 2002 года №124 Об установлении и порядке повышения минимальной заработной платы.
В последний раз минимальная заработная плата в Беларуси увеличивалась с 1 января 2019 года - до Br330.
Slutsk-Gorod.by
Во взрослой поликлинике Слуцка при получении талона стали требовать паспорт
Посетителям объясняют это защитой медицинской информации.
СК завершил расследование нелегальных гонок с 4 пострадавшими в Слуцком районе
УСК по Минской области завершило расследование уголовного дела о нарушении ПДД и эксплуатации транспортных средств, повлекшем причинение тяжких и менее тяжких телесных повреждений четырем гражданам.
В Беларуси хотят повысить транспортный налог с 2027 года. Сколько придется платить
Для легковых машин подготовили семь ставок в зависимости от разрешенной максимальной массы. Суммы для мотоциклов, прицепов и грузового транспорта тоже планируют пересмотреть.
В Слуцке и районе зафиксировали 20 случаев предъявления сувенирных денег к оплате
В ОБЭП предупреждают, что сувенирные купюры могут оказаться даже среди сдачи в магазине. Рассказываем, как их распознать и что советуют делать сотрудники милиции.
Прямые линии и приемы в Слуцком районе в октябре: график и телефоны. Дополнено
В течение октября случчане смогут задать вопросы представителям разных служб и организаций. Публикуем расписание и номера телефонов, список будет обновляться.