
МНС опубликовало список легковых автомобилей повышенной комфортности, за которые организации Беларуси будут платить повышенный транспортный налог.
Документ находится на согласовании у заинтересованных госорганов, уточняют в ведомстве.
В проекте постановления определен перечень транспортных средств повышенной комфортности. В список попали 17 марок автомобилей:
* Относятся модели (версии, серии, классы) транспортных средств, в наименование которых входят указанные символы.
Напомним, с этого года в Беларуси ввели увеличенный транспортный налог на авто повышенной комфортности не старше трех лет. Этот сбор будет в десять раз выше, чем стандартный.
В этом году это требование распространяется на машины, выпущенные в 2022, 2023, 2024 годах. Ставки транспортного налога зависят от разрешенной максимальной массы, числа посадочных мест или за одну единицу авто.
Вносить аванс в размере ¼ годовой ставки по транспортному налогу организациям нужно по следующему графику:
Что касается физлиц, то такой налог, по предварительной информации, они начнут платить с 2025 года.
Источник: Smartpress.by
Slutsk-Gorod.by
С 5 по 9 октября в Слуцке и Ячево отключат электричество по ряду адресов. Дополнено
Отключения затронут несколько улиц и продлятся от двух до четырех дней. Собрали даты, время и полный список домов.
СК завершил расследование нелегальных гонок с 4 пострадавшими в Слуцком районе
УСК по Минской области завершило расследование уголовного дела о нарушении ПДД и эксплуатации транспортных средств, повлекшем причинение тяжких и менее тяжких телесных повреждений четырем гражданам.
В Слуцке станет больше зарядок для электромобилей. Еще один комплекс появится у трассы Р23
В городе сейчас известно как минимум о трех локациях с ЭЗС разных операторов. На специальной карте можно посмотреть их адреса и проверить, свободна ли нужная точка.
Новичков волновало, как на работе относятся к первым ошибкам и кто поможет быстрее освоиться. Обсудили и то, где молодежь может предлагать свои идеи для района.
Для несовершеннолетних детей, которые живут или учатся на территориях, исключаемых из списка, бесплатное питание сохранят до 1 июня 2027 года на условиях, предусмотренных постановлением.