Слуцкая налоговая напоминает, что пришло время подавать налоговую декларацию по подоходному налогу с физических лиц за 2020 год.
1. Физические лица, продавшие в 2020 году транспортные средства:
2. Физические лица, которые в течение последних пяти лет (с 2016 по 2020 год) продали более одной квартиры, жилого дома, дачи, садового домика, гаража, машино-места, земельного участка, не завершенного капитального строения на земельном участке, а также доли на вышеуказанное имущество. Подавать налоговую декларацию и платить подоходный налог необходимо в том случае, если проданы два объекта недвижимости одного типа – например две квартиры или две дачи.
3. Те, кто в 2020 году продал иную недвижимость, например торговые, офисные, административные помещения и др.
4. Те, кто в 2020 году получил в подарок более 7 003 руб. (в сумме от всех источников в течение года). Денежные подарки, полученные от близких родственников и близких родственников супруга/супруги, не облагаются налогом вне зависимости от суммы и не подлежат декларированию.
5. Те физические лица, которые в 2020 году получили доход за границей или из-за границы, например, от работы по найму, продажи имущества, процентов по счетам, выигрышей в онлайн-казино и т.п., в виде дарения от иностранных организаций.
Налоговая декларация представляется в налоговый орган независимо от места постановки на учет (места жительства) физического лица в письменной форме (лично или через представителя, либо по почте) или в электронном виде через «Личный кабинет плательщика».
Налоговую декларацию за 2020 год необходимо представить не позднее 31 марта 2021 г., уплатить налог – не позднее 1 июня 2021 г.
Прием налоговых деклараций в инспекции МНС Республики Беларусь по Слуцкому району осуществляется с 03.01.2020 по 31.03.2020 в рабочие дни с 8.00 до 19.00; а 21 и 28 марта 2020 года с 9.00 до 13.00.
Просрочка подачи налоговой декларации влечет за собой штраф в размере от 2 до 10 базовых величин.
Просрочка по уплате налога, если размер неуплаты превышает 29,00 рублей, влечет за собой штраф в размере 15 % от неуплаченной суммы налога, но не менее 14,50 рублей.
Более подробную информацию можно получить на официальном сайте МНС nalog.gov.by в разделе «Главная» - «Налогообложение физических лиц» - «Налоги и сборы, уплачиваемые физическими лицами» - «Представление физическими лицами налоговой декларации по подоходному налогу за 2020 год» - «Кто должен представлять налоговую декларацию по подоходному налогу с физических лиц за 2020 год и заплатить налог», в инспекции МНС Республики Беларусь по Слуцкому району по телефонам: в г. Слуцке 80179597639, 97553, в г. Копыле 80171955364, 50475, в г. Старые Дороги 80179258931, 30795, а также в Контакт-центре МНС по телефону 189 (стационарная сеть) или +375 17 229 79 79.
Информация о расположении налоговых инспекций и номерах их телефонов также размещена на официальном сайте Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь www.nalog.gov.by.
Заместитель начальника инспекции - управления налогообложения физических лиц
И. М. Прушак
Житель Солигорщины решил отметить возвращение с заработков. Дальше пришлось разбираться милиции
Застолье продолжалось несколько дней, а затем хозяину пришлось обращаться в правоохранительные органы. К тому моменту вернуть можно было уже далеко не всю сумму.
Отопление начали включать в жилых домах Слуцка
С сегодняшнего дня принято решение о запуске отопления в жилых домах Слуцка и района, это следует из сообщения в Instagram-аккаунте Слуцкого ЖКХ.
Цветочный магазин стал семейным делом. История многодетной мамы из Слуцка
Ольга Скарбич воспитывает четверых детей и уже три года развивает свое дело. Начать бизнес ей помогла поддержка близких, а сегодня дети сами участвуют в работе.
С 5 по 9 октября в Слуцке и Ячево отключат электричество по ряду адресов. Дополнено
Отключения затронут несколько улиц и продлятся от двух до четырех дней. Собрали даты, время и полный список домов.
Как будем работать и отдыхать в 2027 году. Стал известен график переносов
Несколько праздников в следующем году совпадут с субботой или воскресеньем. Дополнительные свободные будни из-за этого календарем не предусмотрены.